Рекламная кампания "Радость Вкуса"

Рекламная кампания "Радость Вкуса"
ТМ Радость вкуса уже более 20-ти лет  радует своих покупателей продукцией. И за это время у нас сложились, как нам кажется,  теплые и доверительные отношения с потребителями, но мы бы хотели большего:
-  чтобы выбирая наш сыр, потребитель понимал наши ценности, что стоит за нашей продукцией;
- чтобы покупатель легко смог сделать выбор у полки, особенно это касается тех покупателей, которые ещё не успели попробовать нашу продукцию;
- чтобы при упоминании слова "сыр" в голове у потребителя сразу возникал образ торговой марки Радость вкуса.
Наша Рекламная Кампания стартовала 1 мая 2021 г. и будет продолжаться до конца 2021 г.
Основными её задачами является повышение знания и лояльности конечного потребителя к торговой марке “Радость вкуса”.
Расчетный охват рекламной кампании в период с 01 мая по 31 декабря 2021 года - более 30 млн. контактов  с рекламным сообщением. География размещения включает 9 городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Красноярск, Нижний Новгород, Хабаровск.
Одновременно запущены самые охватные рекламные инструменты:  Телевидение, Наружная Реклама, Интернет - реклама, Радиовещание.
Наш профессионализм и экспертиза подтверждаются лидирующей позицией на рынке молочной категории Top Milk News. Мы продолжаем развиваться,  и самой главной оценкой для нас является сознательный выбор покупателя.

Текущий рейтинг: 3.591 из 5
(Количество голосов:11)